второй жесткий диск в ноутбуке вместо привода dvd



второй жесткий диск в ноутбуке вместо привода dvd video

Video Рейтинг: 4 / 5

Адаптер был куплен здесь: http://moscow.dns-shop.ru/catalog/i150362/adapter-podklyucheniya-hdd-25-v-otsek-privoda-noutbuka-sata.html Ноутбук здесь: http://mo…

25 комментариев: второй жесткий диск в ноутбуке вместо привода dvd

  • Иван Фролов говорит:

    первый раз слышу о жестком вместо привода в буке и о переходнике.

  • maxYefr говорит:

    Переходник стандартный. Специально не вымерял. Просто купил

  • LMStar Leonid говорит:

    какой модель SMASUNG и дальше буквы цифры модели

  • Pozitivnie Rebiata говорит:

    потому что у тебя видимо диск был чистый, он просит форматировать если на
    нем есть какие либо файлы что бы потом не было ошибок

  • Drinkins говорит:

    Интересно, но бессмысленно. Один жесткий диск большой емкости будет
    выгоднее поставить, т.к. он потребляет электроэнергии примерно столько же,
    сколько диск с малой ёмкостью. А с двумя дисками батарея садиться будет
    намного быстрее…

  • Reiko Big говорит:

    винт может просить форматирования если до этого раздел был создан под
    windows xp у меня было подобное

  • Альфред Ильясов говорит:

    Как ноутбук сам по себе? Отзовись пожалуиста,хочу купить такой.Какие оценки
    хоть в винде?

  • Игорь Оботин говорит:

    Спасибо за полезное видео))

  • e1Deus говорит:

    Бля, пиздато) как раз подумал о том, что надо бы избавиться от сидюка и
    заменить его ssd диском, на которую поставить отдельную систему) А такие
    переходники в каких-нибудь сетевых или популярных магазинах продаются?
    Спасибо!)

  • WhichTechnic говорит:

    я бы этот привод вообще не снял!

  • maxYefr говорит:

    Нормально. Но где то через пол года ноут сломался, по гарантии сделал. И
    теперь не хочет видеть жесткий диск через переходник.

  • Вячеслав Романов говорит:

    А какой SSD ты поставил в ноут?

  • санек рыбин говорит:

    в днс в нижнем новгороде стоит 750 руб

  • Андрій Гук говорит:

    в выключеном состоянии шанс смерти меньше НАМНОГО

  • Андрей Домашенко говорит:

    Какой переходник здесь был использован?

  • Egoris Shubin говорит:

    спасибо:) один вопрос, где ты его купил

  • санек рыбин говорит:

    че то я не понял если я поменяю все как на видео значит в новй я всуну хдд
    а в старый ссд??? так??

  • STRONTIUM300 говорит:

    а кронштэйн снять с привода не не слышал?а то жёский вместе с переходником
    из ноута имигрирует…

  • maxYefr говорит:

    Ноутбук крутой. Оценку производительности добавил в описание к видео выше.
    Легкий вес. Работает быстро. Единственно, что пашут не все клавиши fn. Хотя
    драйвера все поставил с официального сайта samsung. И я подключаю второй
    монитор через hdmi и иногда монитор ноута издает какой-то тихий писк фоном.
    Но это редко. Клавиатура и тачпад удобные.

  • Михаил Корниенко говорит:

    Странно сегодня купил такой же переходник, и вставил все как положено! и ни
    чего не надо было форматировать!!!

  • Зураб Р говорит:

    А это нормально эту «Хреновину» с HDD так трясти? Если бы туда установил
    SSD, я бы еще понял.

  • dacapoman говорит:

    Прежде чем закручивать нужно с сидирома скрутить салазки, что бы было куда
    закручивать! Ну и крышку отодрать и к адаптеру прикрепить!

  • Sergey Salamanov говорит:

    А переходник стандартный для всех ноутбуков или ты искал переходник
    специально под свою модель?

  • loivexdsa говорит:

    хороший видос всё понятно доступно ставлю лайк

  • Артем Копырин говорит:

    блин я офигел когда ты его тряс, показывая что он прочно сидит, это же не
    мешок с мукой чувак


НАВЕРХ